Chicago Pneumatic
О компании Chicago Pneumatic:
"Чикаго Пневматик" обеспечивает свою поддержку в трех основных отраслях: производство, техническое обслуживание и строительные работы, включая работы по сносу. Предлагается широкий выбор прочного оборудования, соответствующего требованиям заказчиков.
Вся продукция "Чикаго Пневматик" обязательно проходит через строгую систему испытаний и проверок качества на каждом этапе технологического процесса (разработка, производство, поставка и послепродажное обслуживание). Это позволяет гарантировать стабильно высокую производительность.
Эволюция логотипа "Чикаго Пневматик" с 1904 г.
- В 1943 г. журнал Saturday Evening Post вышел с рисунком Нормана Роквелла (Norman Rockwell) на обложке, изображавшим работницу авиазавода, Клепальщицу Рози (Rosie the Riveter), завтракающую с клепальным молотком "Чикаго Пневматик" на коленях.
- 1950-е и 60-е годы были эпохой исследований в области технических характеристик. Буровые коронки "Чикаго Пневматик" побили рекорд, достигнув глубины 20 000 футов, и использовались для нефтеразведки. В 1957 г. был представлен портативный рабочий патрон протяжного станка для авиационных заклепок. Электродвигатель "Чикаго Пневматик" сыграл свою роль в полете "Аполлона" на луну. Он приводил в действие насос, который накачивал три баллона спускаемой капсулы при ее приводнении в Тихом океане 24 июля 1969 г. Баллоны обеспечивали такое расположение капсулы, чтобы выходной люк был сверху, и астронавты могли безопасно его открыть. В 1969 г. "Чикаго Пневматик" представила первый в мире скоростной храповый механизм CP728 для Ford Motor Company.
- В 1970 г. для монтажа стальных конструкций при строительстве Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк) был использован ударный гайковерт CP611. Продаваемые в течение нескольких лет на рынке промышленного оборудования, ударные гайковерты CP были в 70-х годах представлены на автомобильном рынке.
- В 1987 г. компания "Чикаго Пневматик" вошла в состав шведской корпорации "Атлас Копко". В 1988 г. в производство было запущено больше новых видов продукции, чем за все время, начиная с конца 70-х годов. В число этой продукции входили шуруповерты, сборочный инструмент и новые храповые ключи. В следующем году был разработан и принят текущий логотип компании.
- В 1990 г. Американская ассоциация маркетинга (AMA) присудила компании "Чикаго Пневматик" серебряную награду за рекламную кампанию "23 детали" ("23 parts"). В рекламе показывалось, как всего из 23 взаимозаменяемых деталей можно собрать более 250 легких сборочных инструментов. В 1994 г. было начато производство уплотнителей и передвижных генераторов.
- 2007 год отмечен вводом в эксплуатацию нового техноцентра в г. Нант, Франция. В 2010 г. был утвержден новый дизайн, в котором использовались цвета бренда — красный и черный.