Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1250
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки.
Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива.
Базовая комплектация
- Электронный регулятор частоты вращения;
- Рама с виброгасящими подушками подвески;
- Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 46°С макс. с механическим вентилятором;
- Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением;
- 24 В зарядный генератор и стартер;
- Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С;
- Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов
Дополнительные опции
- Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления), двигатель с возможностью работы с двумя (пневматическим/электрическим) стартерами, двигатель с возможностью работы с двумя (электрическим/электрическим) стартерами.
- Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция и отделочное покрытие, датчик температуры статора (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры подшипника (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100, большеразмерный генератор.
- Система смазки: устройство автоподкачки масла с баком.
- Система охлаждения: защитная решетка для жгута проводов радиатора.
- Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А).
- Система запуска двигателя: защитная решетка на горячие части двигателя, устройство отключения аккумуляторной батареи.
- Топливная система: топливный бак объемом 500 л встроенный в раму, доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч.
Другая информация из этого раздела:
- Дизельная генераторная установка PACIFIC II T900
- Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1250C
- Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1100C
- Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1100
- Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1000C
- Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1000
- Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X880C
- Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X880
- Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X800C
- Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X800
- Дизельная трехфазная электростанция EXEL I X715C2
- Дизельная электростанция PACIFIC II T1100